Как заключить договор и где его взять?

Скачать образец договора для юридических лиц
Скачать образец договора для физических лиц
Также Вы можете получить образец договора по электронной почте или по факсу позвонив по телефону 8-800-55555-15.
Далее необходимо подписать и привезти его на подписание на любой удобный для вас терминал ООО "РАТЭК".


Как узнать пришел ли мой груз?

Самый простой способ – воспользоваться онлайн-сервисом. Далее ввести номер транспортной накладной, после чего откроется информация по грузу. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения груза. Будьте готовы назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации.


Как рассчитать стоимость перевозки груза и узнать сроки доставки?

Воспользоваться онлайн-калькулятором. Укажите город отправления и город назначения, вес, объем, стоимость Вашего груза, отмечаете если груз негабаритный. Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг будет окончательной только в случае 100%-го совпадения введенных параметров.


Что такое негабаритный груз?

Негабаритным грузом считается:

  • Грузовое место весом более 200кг, неупакованное на паллет (за паллет принимается поддон с размерами не более 1,2х1,2 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой, груз не выступает за габариты паллета)
  • Грузовое место весом более 1000кг, упакованное на паллет (за паллет принимается поддон с размерами не более 1,2х1,2 м, пригодный для транспортировки гидравлической тележкой, груз не выступает за габариты паллета)
  • Грузовое место, длина которого более 3 м
  • Грузовое место, высота которого более 2,2 м
  • Грузовое место объемом более 2,5 м3
При перевозке негабаритного груза взимается +25% к тарифной стоимости.


Нужна ли маркировка груза?

Уважаемые Грузоотправители! Маркировка грузов - необходимость, обеспечивающая сохранность груза и соблюдение сроков доставки!
Правила маркировки грузов


Где можно сдать груз, адреса и график работы филиалов?

Информацию по интересующему филиалу можно посмотреть на странице соответствующего города (предварительно выбрав из списка), или позвонив по телефону 8-800-55555-15 (звонок по РФ бесплатный)


Какие документы нужны для отправки и получения груза?

Для отправки и получение груза необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:

  • Оригинал доверенности от организации и паспорт представителя.
  • Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
  • Руководителям приказ о назначении, печать (при наличии), паспорт.

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Оригинал доверенность от ИП и паспорт представителя.
  • Оригиналы сопроводительных документов (счет фактура, торг 12, товарный чек и т.д.).
  • Собственникам свидетельство о регистрации ИП, печать (при наличии), паспорт.

Для физических лиц:

  • Личное присутствие, паспорт.
  • Представитель грузополучателя может получить груз при наличии доверенности заверенной у нотариуса.
  • Опись груза

Подробнее


Как происходит оплата услуг ООО "РАТЭК"?

Оплата может производиться отправителем, получателем или 3-м лицом, форма оплаты может быть наличным и безналичным расчетом.


Можно ли забрать груз, а оплатить позже?

Грузополучатель может получить груз только после оплаты услуг.


Можно ли отправить груз в город, в котором нет вашего представительства?

Да, можно отправить. Для просмотра тарифов на доставку вводите в окне поиска "Введите город", отображается список городов, черным отмечены города с тарифами на доставку, в которые отправляются грузы, но нет филиала. Также по телефону 8-800-55555-15 Вам предоставят интересующую Вас информацию.


Какие документы дает ООО "РАТЭК" отправителю при сдаче груза для грузоперевозки?

Грузоотправителю выдается транспортная накладная заверенная печатью ООО "РАТЭК". С указанием количества мест, веса, объема и стоимости перевозки. В случае оплаты грузоотправителем безналичным расчетом, выдается счет на оплату. Акт выполненных работ и счет-фактуру можно получить после выдачи груза грузополучателю.



Как оформить претензию?

Клиент может предъявить претензию в течение 6 месяцев с момента возникновения права на предъявление претензии. Рассматривается претензия в течение 30 дней со дня ее получения. Оформить претензию


Можно ли забрать груз не на складе получения, а заказать доставку?

Да можно, только в том случае если на груз есть сопроводительные документы. Стоимость по конкретному городу можно посмотреть на сайте, вводите в окне поиска "Введите город" необходимый город, далее выбираете раздел тарифы (например для города Самара, здесь). Либо Вы можете позвонить по телефону 8-800-55555-15 и Вам назовут стоимость адресной доставки.


Что делать, если при отправлении груза был ошибочно указан: грузополучатель, плательщик, пункт назначения?

Все письма на изменение предоставляет грузоотправитель, Клиент. Образцы писем.
К письму необходимо приложить читаемую скан-копию накладной, выданной при приёме груза.
Если грузоотправитель физическое лицо, необходимо предоставить письмо и копию паспорта. Письмо можно отправить на электронную почту города отправления, адрес имеется на сайте, в контактах города. Либо по факсу 8-800-55555-15.



Может ли ООО "РАТЭК" упаковать груз?

Да, стоимость услуги зависит от размера груза, количества материала, вида упаковки. Подробнее можно прочитать в разделе Дополнительные услуги


Что такое обрешетка и какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку?

Обрешетка представляет собой деревянный каркас, изготавливается как дополнительная тара, обеспечивающая сохранность груза. Обрешетке подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации и бою при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке.



Берете ли вы дополнительную плату за погрузо-разгрузочные работы на своих складах?

По правилам компании "РАТЭК" совершенно все погрузо-разгрузочные работы с грузовыми машинами при приеме и выдаче груза на складах ООО "РАТЭК" производятся бесплатно.



Сколько дней хранится груз на складах ООО "РАТЭК"

Хранение грузов на терминалах ООО "РАТЭК" 2 рабочих дня БЕСПЛАТНО, с момента оповещения грузополучателя о прибытии груза.
С условиями сверхнормативного хранения груза вы можете ознакомиться в разделе Услуги.
Возможно длительное хранение по согласованию сторон.


Где и как можно оформить заявку на экспедирование?

Оформить заявку на экспедирование можно режиме on-line на нашем сайте. Для этого необходимо перейти в раздел Заявка на экспедирование. Обращаем внимание, on-line заявки обрабатываются в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Экспедирование груза производится без указания точного времени прибытия транспорта к клиенту.


Какие грузы не принимаются к перевозке?

К перевозке не принимаются вещества выделяющие горючие газы при взаимодействии с водой, грузы, являющиеся опасными согласно ГОСТу 19433-88, взрывчатые, радиоактивные, химически активные, ядовитые, легковоспламеняющиеся, токсичные, самовозгорающиеся газы, сжатые и сжиженные газы, наркотики, оружие.


Онлайн консультант