Компания «РАТЭК» заинтересована в сохранении долгосрочных партнерских отношений. Одним из ключевых моментов поддержания высокого уровня сервиса является оперативное выявление «проблемных вопросов» и своевременное внесение корректировок в существующие процессы.
Мы проводим исследования для улучшения качества оказываемых услуг, выявления индивидуальных условий работы с каждым клиентом, а также внедрения новых услуг в сфере грузоперевозок.
Пожалуйста, ответьте подробно на вопросы для детальной разработки индивидуальных условий взаимовыгодной и долгосрочной работы.


Как часто вы отправляете груз (из какого города в какой и количество отправок в неделю)

I. Оцените работу наших сотрудников

Пожалуйста, используйте графу «комментарии» для развернутой характеристики. Это поможет нам лучше понять потребности и улучшить качество обслуживания наших клиентов.

Экспедирование

Подача заявки, сроки ее исполнения, погрузо-разгрузочные работы, качество обслуживания.

Доставка груза

Подача заявки, сроки ее исполнения, погрузо-разгрузочные работы, качество обслуживания.

Работа кладовщиков

Профессиональный подход, правильное оформление документации, качество обслуживания, грамотное информирование клиента по правилам работы, время обслуживания.

Работа менеджеров

Оформление документов, очередь, время обслуживания, Ответы на поставленные вопросы, профессионализм, доброжелательность.

Работа грузчиков

Аккуратность при выполнении ПРР, слаженность в работе, культура общения.

Работа информационного центра

Длительность соединения, осведомленность сотрудника, точность и профессионализм его ответов, оперативное оповещение клиента по приему и приходу груза на склад ООО РАТЭК.

II. Подробные ответы помогут сформировать индивидуальные условия сотрудничества

Пользуетесь ли Вы услугами других транспортных компаний?







Интересна ли Вам система скидок и отсрочка платежа?

Повлияет ли она на повышение объема перевозки груза?

Интересует ли Вас работа в мобильном приложении «РАТЭК» для смартфонов?

III. Исследования спроса новых услуг и повышения качества обслуживания.

Интересуют ли Вас индивидуальные условия работы:

Экспресс услуги (экспедирование, доставка)

Использование услуг грузчиков РАТЭК при экспедировании и доставке

Услуга «личный менеджер» со связью WhatsApp, Viber и др.

Согласны ли Вы на индивидуальное обслуживание на постоянной договорной основе?

Согласны ли Вы на использование «индивидуальной тары» с опломбированием (контейнер, металлический бокс и т.д.)?

Captcha
Онлайн консультант