Для оптимизации работы с бухгалтерскими документами предлагаем своим клиентам использовать систему электронного документооборота. Электронный документ с цифровой подписью имеет такую же юридическую силу, как и бумажный оригинал, но не нуждается в дублирование на бумажном носителе.

Преимущества работы с системой ЭДО:

Электронный документооборот 1. Экономия времени и денег:

  • на создании и хранении больших объемов бумажной документации;
  • на оплате труда сотрудников, обрабатывающих бумажные версии документов;
  • нет необходимости приезжать за бумажными документами;
  • документы можно подписывать, отправлять, распечатывать (в том числе повторно) непосредственно из системы электронного документооборота;

2. Скорость: ЭДО значительно сокращает время на обработку документов, возможность мгновенно получать, отправлять и отслеживать актуальность электронных документов между контрагентами.

3. Надежность: исключается потеря документов при доставке до адресата, весь документооборот осуществляется в электронном виде, все данные передаются в зашифрованном виде, исключающие их перехват или подмену.

4. Удобство: интеграция с самыми популярными бухгалтерскими программами (1С, SAP), возможность подавать электронные документы в контролирующие органы.

Компания «РАТЭК» использует для обмена электронными документами системы «СБИС» от компании ООО «Тензор» и «ДИАДОК» от компании «СКБ Контур». Такой гибкий подход позволяет нам обмениваться со своими клиентами формализованными документами - Универсальным передаточным документом (УПД - новый тип документа, совмещающий в себе Акт и Счет-фаткуру, который станет обязательным для использования с 1.07.2017), а также договорами, актами сверки, платежными поручениями, отраслевыми документами и прочими документами.

Как начать работу?

Для работы с электронным документооборотом, нужно иметь сертификат квалифицированной подписи – КЭП. Подпись можно получить через удостоверяющий центр «СБИС» или «ДИАДОК» или в любом другом центре, так же можно использовать существующую подпись. Обращаем внимание, без сертификата КЭП невозможна цифровая подпись документа, допускается только обмен и просмотр электронных документов.

Подключение и работа

Если вы не регистрировались в системе:

  • подключите к компьютеру носитель с сертификатом КЭП;
  • на сайте «СБИС» или «ДИАДОК» подключитесь к сервису;
  • выберите удобный способ работы (в браузере, через модуль для 1С или другой информационной системы) и следуйте указаниям системы.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СБИС» или «ДИАДОК».

Если вы уже зарегистрированы в системе, необходимо:

  • подключить носитель с сертификатом КЭП к компьютеру;
  • войдите в систему;
  • авторизироваться, далее следовать указаниям системы.

Партнерское соглашение об использование ЭДО

Для заключения партнёрского соглашения с компанией «РАТЭК» об использование электронного документооборота, необходимо заполненное и заверенное электронной подписью соглашение отправить компании «РАТЭК» через личный кабинет «СБИС» или «ДИАДОК».

Если у Вас возникли вопросы по подключению к ЭДО, обратитесь к специалисту компании «РАТЭК», отвечающему за электронный документооборот:
Юлия Безнощенко, edo@ratek.su, (383)362-14-36 (дополнительный: 1130)

Онлайн консультант