Контакты ООО РАТЭК

Уважаемые клиенты.

Для решения вопросов о местонахождении груза и способов получения обращайтесь по телефонам 8-923-731-1239 или 8-923-708-6183,
e-mail: pvfo@ratek.su (с 10:00 до 17:00 по Нск).

Для получения официального ответа по грузам, находящимся на терминалах арендодателей и в автотранспорте перевозчиков, обращаться по контактному номеру 8-923-708-7359,
e-mail: 200@ratek.su (с 08:00 до 17:00 по Нск).

По вопросам получения бухгалтерских документов телефон 8-923-708-9557,
e-mail: rfg@ratek.su (с 08:00 до 17:00 по Нск).

По другим вопросам обращайтесь на электронный адрес info@ratek.su.

Для оптимизации работы с бухгалтерскими документами предлагаем своим клиентам использовать систему электронного документооборота. Электронный документ с цифровой подписью имеет такую же юридическую силу, как и бумажный оригинал, но не нуждается в дублирование на бумажном носителе.

Преимущества работы с системой ЭДО:

Электронный документооборот 1. Экономия времени и денег:

  • на создании и хранении больших объемов бумажной документации;
  • на оплате труда сотрудников, обрабатывающих бумажные версии документов;
  • нет необходимости приезжать за бумажными документами;
  • документы можно подписывать, отправлять, распечатывать (в том числе повторно) непосредственно из системы электронного документооборота;

2. Скорость: ЭДО значительно сокращает время на обработку документов, возможность мгновенно получать, отправлять и отслеживать актуальность электронных документов между контрагентами.

3. Надежность: исключается потеря документов при доставке до адресата, весь документооборот осуществляется в электронном виде, все данные передаются в зашифрованном виде, исключающие их перехват или подмену.

4. Удобство: интеграция с самыми популярными бухгалтерскими программами (1С, SAP), возможность подавать электронные документы в контролирующие органы.

Компания «РАТЭК» использует для обмена электронными документами систему «СБИС». Такой гибкий подход позволяет нам обмениваться со своими клиентами формализованными документами - Универсальным передаточным документом (УПД - новый тип документа, совмещающий в себе Акт и Счет-фаткуру, который станет обязательным для использования с 1.07.2017), а также договорами, актами сверки, платежными поручениями, отраслевыми документами и прочими документами.

Как начать работу?

Для работы с электронным документооборотом, нужно иметь сертификат квалифицированной подписи – КЭП. Подпись можно получить через удостоверяющий центр «СБИС» или в любом другом центре, так же можно использовать существующую подпись. Обращаем внимание, без сертификата КЭП невозможна цифровая подпись документа, допускается только обмен и просмотр электронных документов.

Подключение и работа

Если вы не регистрировались в системе:

  • подключите к компьютеру носитель с сертификатом КЭП;
  • на сайте «СБИС» подключитесь к сервису;
  • выберите удобный способ работы (в браузере, через модуль для 1С или другой информационной системы) и следуйте указаниям системы.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте «СБИС».

Если вы уже зарегистрированы в системе, необходимо:

  • подключить носитель с сертификатом КЭП к компьютеру;
  • войдите в систему;
  • авторизироваться, далее следовать указаниям системы.

Партнерское соглашение об использование ЭДО

Для заключения партнёрского соглашения с компанией «РАТЭК» об использование электронного документооборота, необходимо заполненное и заверенное электронной подписью соглашение отправить компании «РАТЭК» через личный кабинет «СБИС».

Если клиент работает  по отчетности и получает документы в Сбис, одновременно роуминг и документооборот не работают.

Необходимо получить доступ в Сбис сотрудникам, которые получают документы в Диадоке, в одном аккаунте бесплатно может работать 5 пользователей.

Если у Вас возникли вопросы по подключению к ЭДО, обратитесь к специалисту компании «РАТЭК», отвечающему за электронный документооборот:
edo@ratek.su